Каждой зимой над каждым предпринимателем, ведущим бизнес с Китаем, начинает нависать такая проблема, как Китайский новый год.
По традиции праздник должен отмечаться минимум 15 дней. В 2022 году он продлится с 31 января по 6 февраля. Однако пойти в отпуск на 1-3 недели раньше и задержаться с выходом на работу на 2-3 недели после официального окончания праздников – это абсолютно нормально для китайцев.
Эту праздничную сезонность нужно обязательно учитывать при размещении заказов
Чтобы избежать возможных проблем, связанных с праздниками, стоит:
-Размещать заказы заранее. Планировать и подтверждать отгрузки нужно учитывая даты, когда не будут работать ни фабрика, ни таможня.
-Не вносить авансы за товар, который будет отправлен после праздников, чтобы не замораживать деньги.
-Помнить, что следующий заказ начнет выпускаться не ранее, чем через месяц после начала праздников, поэтому тщательно рассчитывайте достаточное количество складского запаса.
-Тщательно контролировать качество произведенной продукции. Перегруженность производства заказами после праздников и нехватка рабочей силы могут сказаться на качестве продукции.
-Ну, и обязательно нужно поздравить ваших китайских партнеров с праздником.
0 комментариев