Угадали?

Гарантия и сервис!

Поздравляем! Вы стали обладателем товара из нашего интернет-магазина, и теперь для вас доступны все наши сервисные услуги.
Даже если вы только раздумываете над покупкой, задача этого раздела – рассказать вам о бонусах, которые будут положены вам как нашему клиенту.

В случае возникновения любых вопросов, нештатных ситуаций, потребности в ремонте, замене, обновлении деталей, обращайтесь к нам сразу же.
Менеджер будет рад помочь в решении любой проблемы. Используйте для связи контактную информацию и любой удобный способ: телефон, почту, скайп.
Даже если вдруг какая-то неисправность возникнет во время прогулки на велосипеде, вы можете связаться с нашей службой поддержки и специалисты дадут вам техническую консультацию онлайн.

Что мы предлагаем?

1. Гарантию на любую единицу товара, приобретенную в нашем интернет-магазине. Сохраняйте документы, подтверждающие покупку, и гарантийный талон (или книжку).

2. Гарантийное обслуживание велосипедов, самокатов, снегокатов и других товаров.

3. Послегарантийное обслуживание. Вся наша техника производится по современным технологиям из прочных и надежных материалов. Поддерживая ее в хорошем техническом состоянии, вы еще долго сможете не искать ей замену.

Чтобы ваш любимый велосипед служил вам долго, рекомендуем перед каждой поездкой нужно проверять все узлы велосипеда на предмет безопасной работы. Если визуально определяются какие-то дефекты, откажитесь от поездки и свяжитесь с нашим специалистом.

После каждых 1500 км пробега по шоссе или 750 км по бездорожью проходите техническое обслуживание у специалиста. Используя профессиональный инструмент и соблюдая специальные процедуры, он вовремя диагностирует и устранит имеющиеся неисправности.