Как создаются велосипеды ??

11 июля 2016

Большие и маленькие, мужские и женские, для прогулки по городу или для быстрой езды на трассе. Очень разные, но в целом, похожие друг на друга велосипеды. Сегодня мы расскажем вам, как создается этот самый популярный в мире вид транспорта, ведь по статистике, у каждого седьмого жителя земли есть свой велосипед. Вы сможете узнать все о производстве велосипеда. Итак, с чего начинается велосипед? А начинается он со стальной бухты. Стальная бухта это большая катушка металла, имеющая официальное название штрипса, но на производстве, вместо сложного слова используют свое, а именно – бобины. Одна такая бухта весит приблизительно четырнадцать тонн! Бухту, с помощью крана, переносят на линию резки. Теперь бухту размотают и нарежут на полоски, называют их ручьями. И таких «ручьев» из одной бухты, получается, от десяти и до двадцати.

Следующий этап: на трубопрокатном стане из каждой стальной полоски изготавливается труба. Стальная полоска становится трубой постепенно. Сворачивают ее ролики разной величины. От их величины зависит будущий диаметр трубы. Сначала ролики лишь немного сгибают заготовку, потом сильнее и до места сварки труба доходит уже полностью сформированной, но её края ещё не соединены вместе. Вскоре, с помощью высокой температуры края сплавляют. Потом её остужают в растворе и разрезают на куски нужной длины. Далее, с трубой проводят много разного рода действий, ведь трубы нужны разной формы и длины. И вот, долгожданный момент! Трубы готовы! Пока что эти заготовки даже отдаленно не напоминают велосипед, но все еще впереди. Теперь наши трубы нужно сварить, чтобы получить раму и вилку из отдельных частей. Когда рама готова с нее полностью смывается нагар, оставшийся после сварки. Обработанные рамы отправляются в покрасочный цех. Красят раму порошковой краской. Помимо цвета сверху наносится защитный слой, способный сохранить раму от ржавления. И вот, полностью готовая рама и вилка – основа, «скелет» велосипеда! Мы с вами подошли к самому главному - велосипед нужно собрать. Но прежде, давайте перенесем наше внимание на велосипедные колеса. Сперва мастер вручную набивает тулку, создавая основу для спиц. Когда комплект из спиц полный его соединяют с ободом. Потом все заготовки отправляются на шиномонтаж. Мастер надевает шину с камерой и слегка накачивает колесо. Осталось добавить детали, например, блок звездочек. Колеса готовы, но прежде чем их установят, полностью должна быть готова рама. Но что же с ней? Сначала её, конечно, соединяют с вилкой и теперь две эти детали превратились в одну. На каркас велосипеда устанавливают переключатель скоростей, педали и тормоза (сначала задние, потом передние) Вот он, долгожданный момент! Готовая, собранная рама объединяется с колесами. Наш велосипед обретает свой законченный вид, но теперь на него нужно установить тросы, которые отвечают за тормоза и переключение скоростей. Кстати, руль и сиденье прикрепляют к велосипеду, только, в магазине, так как при транспортировке они должны быть разъединены. Велосипед готов, а вы теперь знаете, как они производятся – от листа стали до готовой модели.

Написать комментарий