18 октября 2021

Уже практически год продолжается феноменальный рост стоимости фрахта

Сейчас привезти контейнер из Китая во Владивосток стоит около 10 тыс. долларов, что в 5 раз больше, чем год назад. Сейчас в Китае буйствует тайфун - как природные силы отразятся на росте цен на перевозки пока не ясно, но на падение стоимости фрахта уже никто не рассчитывает.

Спрос на контейнерные перевозки не снижается, несмотря на летний период и продолжающийся рост цен. В качестве объяснения можно предполагать :

  • дефицит погрузочного оборудования,
  • меры по закрытию портов и ограничению автотранзита в связи с коронавирусом 
  • сокращение количества прямых железнодорожных поездов, и их непредсказуемый график движения и задержек, который привел к бегству участников рынка на перегруженные морские каналы контейнерных перевозок
  • дисбаланс в цепочках поставок из Америки и Европы
  • последствия блокировки в Суэцком канале

К сожалению, рост тарифов отражается на всех участниках рынка: мы платим за перевозку больше, чем ранее. По факту ставки меняются каждую неделю, то поднимаясь, то немного опускаясь, с общим трендом на повышение.

Глобальный Индекс, отражающий динамику стоимости фрахта 40 футового контейнера в импортном / экспортном направлениях между Азией, США, Европой, стран Средиземного моря с октября 2020-октябрь 2021 :

14 октября 2021

Каким бы ни был ваш велосипед, у него обязательно будут колёса. Говоря о них, следует знать, что куда большее значение имеет не вес колес, а именно их диаметр.

Сейчас на рынке представлены велосипеды с разным размером колес и многие задаются вопросом, какие же лучше, какой диаметр колеса выбрать, и в чём разница между ними.

Размер колес измеряется чаще всего в дюймах, но бывает и в миллиметрах. Самые распространенные размеры: 

  • 12, 16, 18, 20, 24, 26, 27.5, 28, 29. ??12, 14, 16, 18, 20 - устанавливают на детские велосипеды;
  • 20, 24, 26 - на подростковые
  • 26 и выше - на взрослые модели.

Также нужно знать посадочный размер (диаметр) обода. Он является самым главным и определяет взаимозаменяемость шин. К примеру, у взрослых велосипедов посадочный диаметр для:

  • 28 и 29 колес – 622 мм. 29 покрышки отличаются от 28 только высотой.
  • 27.5 дюймов – 584 и 590 мм. Для этих колес нужно быть внимательными при выборе резины, так как к ним подходят оба посадочных диаметра и часто на шинах, подходящих для этих колес, пишут размер “26 x …”.
  • 26 дюймов – 559 мм

Маленькие, но интересные нюансы, относительно ширины покрышки:

  • Не всегда ширина покрышки, написанная на ней, совпадает с её реальной шириной. В большинстве случаев это зависит от давления в ней и методов измерения ширины, особенно на шипастых покрышках.
  • Мало того, она иногда не совпадет и с математикой. Например, ширина 2,125 дюйма составляет 54 мм (2,125 * 25,4=53,98 мм), однако производители, особенно китайские, упорно пишут на ней 57 мм, хотя это больше относится к ширине 2.25 дюйма.

Именно поэтому, относитесь к написанной на покрышке ширине спокойно, а не с бухгалтерской точностью.

13 октября 2021

Сертификация является подтверждающим фактором высокого качества продукции и свидетельствует о соответствии продукта установленным требованиям. Ее успешное проведение указывает на добросовестность изготовителя, что имеет важное значение в первую очередь для потребительской аудитории.

Когда речь идет о детском велосипеде, то необходимо оформлять сертификат соответствия . Оценка качества осуществляется в соответствии с требованиями ТР ТС 007/2011 (распространяется на товары, предназначенные для детей и подростков»).Сертификат действует на всей территории ЕАЭС и необходим для законного ведения бизнеса.

Велосипеды для взрослых проходят проверку в соответствии с требованиями ТР ТС 010/2011 (распространяет свое действие на машины и оборудование). Оценка качества осуществляется в форме декларации о соответствии. Декларация также действует на всей территории ЕАЭС.

Что касается самокатов, то самокаты для детей позиционируются как игрушки, несущие на себе массу тела ребенка. Сертификация в данном случае обязательна и проходит в форме сертификата соответствия по техническому регламенту, включающему в себя требования к безопасности игрушек – ТР ТС 008/2011.

Классические самокаты для взрослых (при отсутствии электрической составляющей) в отличие от аналогичной продукции для ребенка не нуждаются в обязательном прохождении процедуры. На такой вид самокатов можно оформить отказное письмо или же добровольный сертификат ГОСТ Р.

Проверить подлинность документа можно на сайте Федеральной службе по аккредитации:

  • https://pub.fsa.gov.ru/rss/certificate - для сертификата соответствия на детские велосипеды и детские самокаты
  • https://pub.fsa.gov.ru/rds/declaration - для декларации о соответствии на взрослые велосипеды
  • https://www.gost.ru/portal/gost/home/activity/compliance/VoluntaryAcknowledgement/reestr - для добровольной сертификации

При обнаружении сертификата или декларации с истёкшим сроком действия разрешается реализация товара в течение срока годности или срока службы( п2.ст28. Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ)

Наши сертификаты и декларации:

11 октября 2021

Безопасность велосипедиста и окружающих зависит от возможности быстрой остановки двухколесного транспорта в критической ситуации. В современных велосипедах в основном используются две системы торможения, у каждой из них есть свои конструктивные особенности. Поэтому при покупке велосипеда самое пристальное внимание необходимо уделить установленным тормозам.

Окончательный выбор тормозов для велосипеда всегда стоит за владельцем. И для каждого стиля езды, условий использования, нужно подбирать определенные тормоза.

Например, для велосипеда, который будет использоваться для воскресных прогулок по парку подойдут V-brake, а для любителей агрессивной езды по лесу и ухабам идеальными станут дисковые тормоза.

Но в чем принципиальная разница v-brake и дисковых тормозов?

8 октября 2021

На сегодняшний день логистика грузов определяет внешний вид любого города. Европейские исследователи пришли к заключению, что около половины всех городских грузоперевозок можно осуществлять велосипедами, при правильно организованной логистике. Те же курьеры на самокатах и велосипедах в ярких куртках стали новым городским ландшафтом, хотя ещё лет 5 назад это было диковинкой.

Так называемая «велологистика» должна прийти на смену традиционной доставки грузов в больших городах при помощи автомобилей.

Почему такой популярный сегодня в Старом Свете вид транспорта, как велосипед, нельзя приспособить для доставки товаров? Тем более что во многих городах, особенно в исторической части, сегодня все чаще можно встретить велосипеды-такси. А во многих странах Азии велосипед уже давно работает в качестве грузовика.

Обратимся к статистике. Средняя длина одного грузового маршрута в городе составляет 7 км, при этом масса его не превышает 200 кг. С этим с лихвой справиться велосипед. Преимущества его налицо:

  • Во-первых, он экономичен – не нужно затраты на топливо. 
  • Во-вторых, не выбрасывает вредных веществ в атмосферу. 
  • И, в-третьих, компактен, что позволяет ему двигаться даже в пробках.

Идею использования велологистики (Cycle Logistics) уже широко применяют некоторые известные торговые точки, такие как IKEA. А французская сеть продуктовых магазинов Intermarché тестирует новый вид сервиса Koursavelo – прокат велосипедов для доставки покупок домой.

7 октября 2021

 «Тяжелый люкс»: японские автопроизводители занимаются не только разработкой машин, но и альтернативных транспортных средств. Компания Toyota, например, выпустила трехколёсный электросамокат и планирует продавать его за 3 тысячи долларов — что в нем такого?

Он компактный и обтекаемой формы — специально для движения в пешеходном потоке. И небыстрый: максимальная скорость 10 км/ч, в пешеходных зонах автоматически снижается до 2 км/ч. То есть главный оффер — безопасность.

Тойота позиционирует самокат как специальный транспорт для ТЦ и аэропортов. Как вам?

6 октября 2021

Поисковые маячки и GPS-трекеры для велосипеда далеко не новость. Их существует огромное количество от разных производителей, а теперь и Apple выпустили свой AirTag.

Уникальность AirTag заключается в том, что для его поиска не нужно подключаться конкретно к вашему телефону. Он может подключаться к любому iPhone, iPad и даже iPod с доступом в сеть. Метка подключается по Bluetooth к сторонним устройствам поблизости и через iCloud передает данные о местоположении владельцу. Таким образом вы можете отследить расположение потерянного велосипеда, если далеко находитесь.

Однако покупателю самостоятельно предлагается придумать, как носить и размещать устройство на велосипеде. Родные чехлы не только дорогие, но ещё и довольно броские — такие спрятать метку не помогут. Не удивительно, что китайские продавцы активно взялись за тему, представив множество неожиданных вариантов.

Самым интересным среди них стоит назвать компактное крепление, которое можно использовать для размещения AirTag на велосипедах и самокатах.
Доступно несколько вариантов:
-под седло классического типа
-под спортивное седло
-на рулевую стойку
-на раму
Вариант на рулевую стойку и под спортивное седло так же комплектуются крышкой: так они не только прячут, но и защищают AirTag от падений и царапин.
Крепеж уже в комплекте поставки: для подседельной установки используются стяжки, для остальных случаев есть болты.


1 октября 2021

Пилотный участок уже запущен и его можно оценить, проехав по 22 километровой трассе вдоль канала имени Москвы. Трасса начинается в городе Яхрома. Но в будущем она будет интегрирована в систему городских велодорожек, так что до старта пути можно будет добраться буквально от Красной площади.

Заблудиться по пути невозможно — вдоль всего пилотного участка расположена удобная навигация с указателями ближайших населенных пунктов и достопримечательностей.

Всего в Подмосковье до конца 2021 года в общей сложности будут завершены работы на 56 километрах. Это значит, что в следующий велосезон можно будет добраться по маршруту из Яхромы в Дубну.

Участок, который протянет велополотно в сторону Москвы, построят в 2022-2023 году. А строительные работы в других регионах начнутся в следующем году. Пока что срок реализации всего веломаршрута намечен до 2027 года.

Ожидания того стоят — это самая удобная, безопасная и живописная велодорожка в стране, которая способна подарить массу приятных эмоций.

20 сентября 2021

Согласно Перечню отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, с 1 сентября 2021 года должна была стартовать регистрация участников велооборота в системе "Честный знак".

Однако постановление правительства РФ, утверждающее конкретные правила маркировки велосипедов и велосипедных рам, пока не подписано.

22 июля Минэкономразвития представило на него отрицательное заключение об оценке регуляторного воздействия. Был сделан вывод о "недостаточном обосновании решения проблемы предложенным способом регулирования, а также о наличии в нём положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения".

С тех пор документ так и не продвинулся дальше.

Теперь обязанность маркировать велосипеды вступит в законную силу 1 марта 2022 года.